Бренд: WOODWARD
Страна происхождения: США
Состояние: Совершенно новый
Срок поставки: В наличии
Гарантийный срок: один год
Способ оплаты: Т/Т
Порт доставки: Шэньчжэнь
Woodward 9907-018 Распределение нагрузки и управление скоростью
Серия 9905/9907 Woodward 2301A управляет распределением нагрузки и скоростью генераторов, приводимых в действие дизельными или бензиновыми двигателями, паровыми или газовыми турбинами. Эти источники питания в этом руководстве называются «первичными двигателями».
Управление размещено в шасси из листового металла и состоит из одной печатной платы. Все потенциометры доступны с передней стороны шасси.
2301A обеспечивает управление либо в изохронном, либо в режиме спада.
Изохронный режим используется для постоянной скорости первичного двигателя с:
Работа с одним первичным двигателем;
Два или более первичных двигателя, управляемых системами управления распределением нагрузки Woodward на изолированной шине;
Базовая нагрузка на бесконечную шину с нагрузкой, управляемой автоматическим управлением передачи мощности и нагрузки (APTL), управлением импорта/экспорта, управлением нагрузкой генератора, управлением процессом или другим вспомогательным устройством управления нагрузкой.
Режим снижения используется для управления скоростью в зависимости от нагрузки с:
Работа с одним первичным двигателем на бесконечной шине или
Параллельная работа двух или более первичных двигателей.
Ниже приведен пример типичного оборудования, необходимого для системы 2301A, управляющей одним первичным двигателем и генератором:
Электронное управление 2301A
Внешний источник питания 20–40 В постоянного тока для низковольтных моделей; 90–150 В постоянного тока или 88–132 В переменного тока для высоковольтных моделей
Пропорциональный привод для позиционирования устройства дозирования топлива и
Трансформаторы тока и напряжения для измерения нагрузки, переносимой генератором.
Применение
Электронные элементы управления серии 2301A 9905/9907 имеют переключаемые диапазоны скорости. Любая из этих моделей управления может быть настроена на работу в одном из следующих диапазонов номинальной скорости:
500–1500 Гц
1000–3000 Гц
2000–6000 Гц
4000–12 000 Гц
Эти элементы управления доступны для приложений прямого или обратного действия и для использования с одинарными или тандемными приводами. Доступны модели для трех различных диапазонов тока привода, а также высоковольтная модель (90–150 В постоянного тока или 88–132 В переменного тока, 45–440 Гц) и низковольтная модель (20–40 В постоянного тока). Высоковольтная модель обозначена как таковая на передней панели; низковольтная модель — нет.
В системах обратного действия привод требует больше топлива, когда напряжение привода уменьшается. Полная потеря напряжения на приводе приведет к тому, что привод будет полностью заполнен топливом. Это позволяет резервному механическому регулятору с шаровой головкой взять управление на себя, а не отключать первичный двигатель, как это сделала бы система прямого действия.
Также предлагается опциональная рампа замедления. При наличии этой опции время нарастания от номинальной скорости до скорости холостого хода составляет приблизительно 20 секунд. Если эта опция отсутствует, это происходит мгновенно.
Почему Выбирают Нас?
1. Мы Предоставим Вам Информацию О Продукте И Изображение.
2. Большой Запас, Быстрая Доставка
3.Конкурентоспособные Цены И Немедленное Предложение
4.Профессиональное Обслуживание,Профессиональная Техническая Поддержка
5. Гарантийный Срок Составляет Один Год.