Изохронный режим используется для постоянной скорости первичного двигателя при:
Работа с одним тягачом;
Два или более первичных двигателя, управляемых системами распределения нагрузки Woodward на изолированной шине;
Базовая нагрузка по отношению к бесконечной шине, при этом нагрузка контролируется автоматическим управлением передачей мощности и нагрузкой (APTL), управлением импортом/экспортом, управлением нагрузкой генератора, управлением технологическим процессом или другим устройством управления нагрузкой.
Режим снижения используется для регулирования скорости в зависимости от нагрузки при:
Работа с одним тягачом на бесконечной шине или
Параллельная работа двух и более первичных двигателей.
Ниже приведен пример типичного аппаратного обеспечения, необходимого для системы 2301A, управляющей одним первичным двигателем и генератором:
Электронное управление 2301A
Внешний источник питания от 20 до 40 В постоянного тока для низковольтных моделей; От 90 до 150 В постоянного тока или от 88 до 132 В переменного тока для моделей с высоким напряжением.
Пропорциональный привод для позиционирования устройства дозирования топлива и
Трансформаторы тока и потенциала для измерения нагрузки генератора.
Приложения
Электронные элементы управления серии 2301A 9905/9907 имеют переключаемый диапазон скоростей. Любую из этих моделей управления можно настроить на работу в одном из следующих диапазонов номинальных скоростей:
от 500 до 1500 Гц
от 1000 до 3000 Гц
2000–6000 Гц
от 4000 до 12 000 Гц