О IS215VPROH2B
IS215VPROH2B — это компонент, произведенный General Electric для системы Mark VI. Mark VI была одной из последних систем управления газовыми и паровыми турбинами, выпущенных GE как часть линейки Speedtronic, которая была основной серией управления турбинами GE с момента ее создания в конце 1960-х годов с выпуском Mark I до 1990-х годов с разработка Mark VI и Mark VIe. Mark VI считается «целосистемным решением» для управления турбиной и включает в себя интегрированное аппаратное и программное обеспечение, созданное для совместной работы.
IS215VPROH2B представляет собой карту аварийной защиты турбины (VPRO). Эта печатная плата вместе с соответствующими клеммными колодками (TPRO/ TREG) обеспечивает систему независимой аварийной защиты от превышения скорости для Mark VI. Соленоиды отключения этого модуля, отдельного от системы управления турбиной, расположены на плате TREG. Турбину можно отключить с помощью любой клеммной колодки. Плата TREG обеспечивает положительное соединение с соленоидами, а плата TPRO — отрицательное. Имейте в виду, что VPROH2 — это плата с меньшим энергопотреблением, которая может поддерживать только один TREG. Если необходимы две платы TREG, закажите плату VPROH1. IS215VPROH2B имеет переднюю лицевую панель. Он состоит из нескольких компонентов, встроенных в панель, включая вилку питания, разъем Ethernet ID, порт IONet (Ethernet) и параллельный порт. На его поверхности расположены пять дополнительных портов D-образного корпуса и несколько светодиодных индикаторов. Задняя часть IS215VPROH2B содержит две платы, сложенные вместе. Верхняя плата включает в себя гнездовую вилку питания, которая подключается к передней лицевой панели, двум объединительным платам, контрольным точкам TP, конденсаторам, интегральным схемам и ряду интегральных схем. Плата также имеет несколько вертикальных разъемов и радиатор, занимающий всю ширину платы. Нижняя плата имеет многие из этих компонентов и имеет несколько вертикальных штыревых разъемов. Платы соединяются между собой с помощью винтовых соединений, продетых через стойки.