НОВАЯ И ОРИГИНАЛЬНАЯ С ГАРАНТИЕЙ НА ОДИН ГОД
НОВАЯ НА СКЛАДЕ
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ:100% T/T ПЕРЕД ОТГРУЗКОЙ
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ:ШВЕЦИЯ
Приложение
Шиносоединительное устройство используется как в распределительных станциях, так и в универсальных станциях обработки шинной системы PROCONTROL.
Используется для подключения локальной шины через модемные устройства (88FT01,88FV01) к междугородной шине и наоборот)
Описание
Базовая структура
Устройство принципиально состоит из следующих функциональных блоков:
- Схема выбора канала
Прием модуля сопряжения с шиной
Функции
Устройство доступно в двух версиях и двух исполнениях:
88FN02-E/R0100: глубина 160 мм для использования на универсальных станциях обработки.
88FN02-E/R0200: глубина 220 мм для использования на распределительных станциях.
Обе версии (R0100 и R0200) идентичны по своим техническим функциям.
Устройство имеет стандартный интерфейс в направлении удаленной шины и стандартный интерфейс для локальной шины PROCONTROL.
С помощью схемы выбора можно подключить к соединительному устройству две удаленные линии шины (с резервированной структурой шинной системы).
Неисправности, обнаруженные схемой контроля, индицируются светодиодом (ST) на передней панели устройств удаленной шины.
Постоянные неисправности передатчика индицируются на передней панели светодиодами QA или QB.
Отправить модуль связи с шиной
-Интерфейс локальной шины
Наблюдение
Схема выбора канала
Схема выбора канала позволяет подключить две (резервированные) удаленные линии шины к одному шинному устройству сопряжения. Он управляется двумя шинными соединителями.
Критерием управления является первый символ синхронизации SYN. Этот символ указывает на начало телеграммы данных, поступающей по удаленной шине. При этом схема выбора переключается на соответствующий канал.
Обычно на междугородном автобусном маршруте выполняется полный системный цикл. Следующий системный цикл выполняется перед второй распределительной станцией. Первый символ SYN первой телеграммы от этой распределительной станции переключает схему выбора всех устройств сопряжения местной шины в системе с этой междугородной шинной линией.
Взаимная блокировка предотвращает одновременный прием по обоим каналам. Переключение каналов возможно только во время пауз передачи и приема между телеграммами.